Ростокин Илья — личный блог предпринимателя | Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google
Ростокин Илья. Личный ресурс интернет предпринимателя. SEO, бизнес в сети, продвижение и оптимизация веб проектов.
Ростокин Илья, Ilya Rostokin, Илья Рост, продвижение в интернете, SEO, бизнес в интернете
1899
post-template-default,single,single-post,postid-1899,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,

Записки

Posted by Илья Ростокин in Социалки

Все рекламодатели Facebook получили возможность отслеживать взаимодействие аудитории с поисковой системой Google

Реклама в социальной сети Facebook уже неоднократно показывала свою эффективность. Представители крупнейшей социальной сети предоставили рекламодателям еще одну возможность мониторинга эффективности. Теперь рекламодатели могут задействовать таргетинг в адрес пользователей, ранее переходивших на сайт рекламодателя во время поиска через Google. Инструмент доступен в разделе «Пользовательские аудитории».

 

При помощи же отслеживания Cookie рекламодатели могут и получить развернутый анализ вовлечения пользователей и степень их взаимодействия с публикуемой рекламой в рамках сторонних ресурсов (например, в системе Google). Подобную интеграцию Facebook провел ранее, подключив к таргетингу поисковики Bing и Yahoo.

 

По словам старшего вице-президента компании Kenshoo, занимающейся интеграцией, рекламодатель теперь может видеть ясную картину рекламной кампании. Кроме того, подобная интеграция позволяет сократить растраты — в отличии от дорогостоящей рекламы Google, таргетинг Facebook обладает не меньшей эффективностью.

 

В начале года Facebook внес еще несколько обновлений, предоставив более совершенный инструмент по тергетированию рекламы в среде пользователей, совершавших определенные поисковые запросы в четко ограниченный промежуток времени.

Комментируйте запись