Ростокин Илья — личный блог предпринимателя | Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже
Ростокин Илья. Личный ресурс интернет предпринимателя. SEO, бизнес в сети, продвижение и оптимизация веб проектов.
Ростокин Илья, Ilya Rostokin, Илья Рост, продвижение в интернете, SEO, бизнес в интернете
1888
post-template-default,single,single-post,postid-1888,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,

Записки

Posted by Илья Ростокин in Поисковики

Доверие Google к ссылкам с измененным текстом в анкоре или URL значительно ниже

«Сто раз отмерь — один раз отрежь»! Именно эта пословица как нельзя лучше подходит к одному из методов продвижения сайта — написанию анкоров. Как выяснилось, поисковая система Google меньше доверяет анкорам, уже попавших в индекс в том случае, если  данный анкор в последующем подвергается редактированию. Об это сообщил Педро Диас, ранее работавший в компании Google. Не доверять Диасу нет смысла — в штате Google он отвечал за борьбу со спамом и качество поиска.

 

Несмотря на то, что изменение текста самого анкора или ведущей от него ссылки URL значительно снижает его ценность, а со стороны поисковой системы доверие к такому виду ссылку резко падает, нет никакого повода для беспокойства. Данные изменения не входят в число негативных факторов и никаким образом на оценку всего сайта не влияют.

 

Сам же бывший сотрудник Google на вопрос: «Откуда подобная информация», предпочел уйти от ответа. Получены ли сведения еще во время работы в компании, либо во время дальнейшей работы и путем собственных наблюдений — неизвестно.

 

Комментируйте запись