Ростокин Илья — личный блог предпринимателя | Социальная сеть Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в лентах
Ростокин Илья. Личный ресурс интернет предпринимателя. SEO, бизнес в сети, продвижение и оптимизация веб проектов.
Ростокин Илья, Ilya Rostokin, Илья Рост, продвижение в интернете, SEO, бизнес в интернете
1898
post-template-default,single,single-post,postid-1898,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,

Записки

Posted by Илья Ростокин in Социалки

Социальная сеть Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в лентах

Крупнейшая социальная сеть Facebook заявила о смене алгоритма, применяемого при ранжировании видео в новосных лентах пользователей. Изменения коснутся как публичных страниц, так и личных страниц пользователей. Дополнительным критерием при рандировании помимо количества просмотров стала и длительность просмотра. Помимо этого, представители поисковой системы отметили, что выдача видео-материалов для пользователей, неравнодушным к медийному контенту, будет значительно выше, чем для тех, кто предпочитает текстовый формата подачи материалов.

 

Цель смены алгоритма — вовлечение как можно большего количества пользователей и более плотное его взаимодействие с новосной лентой социальной сети. Представители Facebook прокомментировали изменения в алгоритме ранжирования следующим образом:

 

«Новостная лента, по сути — это бесконечный поток новостей и публикаций. Наша же задача — наиболее удобно для пользователя оптимизировать процесс выдачи новостей, не упуская главных, но и не досаждая второстепенными событиями. Видеоконтент — одна из главнейших составляющих всей социальной сети. Так, за последние полгода количество пользователей, регулярно просматривающих видеоролики в Facebook удвоилось. Теперь нам нужно лучше понимать интересы пользователей и следить за рациональной выдачей релевантных видео.»

 

Facebook на протяжении последних месяцев активно работает над улучшением рандирования. Недавно представители социальной сети заявили о необходимости сокращения постов, автоматически публикуемых всевозможными приложениями. В большинстве случаев такие публикации — спам.

 

Комментируйте запись