Ростокин Илья — личный блог предпринимателя | Рекомендации Google по поводу e-commerce сайтов
Ростокин Илья. Личный ресурс интернет предпринимателя. SEO, бизнес в сети, продвижение и оптимизация веб проектов.
Ростокин Илья, Ilya Rostokin, Илья Рост, продвижение в интернете, SEO, бизнес в интернете
1789
post-template-default,single,single-post,postid-1789,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,

Записки

Posted by Илья Ростокин in Поисковики

Рекомендации Google по поводу e-commerce сайтов

Мэтт Каттс – опытный специалист, который возглавляет отдел по борьбе со спамом в Google. Опираясь на собственный опыт, он дает рекомендации и советы владельцам коммерческих сайтов о том, как действовать в различных ситуациях.
Пользователи, задавая специалисту вопросы, пытаются выяснить особенности работы поисковой системы и некоторые другие нюансы.
Наверное, многие владельцы e-commerce сайтов сталкивались с такой ситуацией, когда товары, отображаемые на странице, больше не доступны.
Мэтт Каттс рассказал сразу о нескольких путях решения подобной проблемы, заметив, что конкретные действия, которые необходимо предпринять пользователю зависят от размеров интернет-магазина и ассортимента товаров.
Если речь идет о небольшом сайте, то на странице с недоступными товарами можно поместить информацию о том, какая продукция есть в наличии на данный момент.
Для интернет-магазинов средних размеров такой способ будет неэффективным из – за большого количества страниц. В данном случае Мэтт Каттс советует применить 404-заглушку. Как только вы предпримите соответствующие меры, отсутствующие не данный момент товары будут скрыты от посетителей ресурса. Если же вебмастер знает, что отдельные виды продукции не доступны временно, нужно продумать систему информирования потребителей. Принцип ее действия очень прост: когда товар появится на сайте, пользователи получат соответствующее уведомление.
Владельцы больших интернет-магазинов с огромным каталогом товаров, который размещен на сотнях тысяч страниц, специалист компании Google рекомендует применять метатег «unavailable_after». Используя данный тег, вебмастер получает возможность подать сигнал поисковой системе о том, что информация на отдельных страницах (или странице) больше не актуальна. После чего индексация отдельных частей сайта, на которые распространяется действие метатега, будет прекращена.
Исполнительный директор компании iSEO Алексей Скрынник поделился своим видением ситуации. По мнению специалиста, веб-мастера и владельцы интернет-магазинов должны придерживаться определенных правил:
Страницу с недоступным товаром нельзя удалять или переносить
Обязательно нужно указать информацию о том, когда продукцию можно будет купить (хотя бы примерная дата)
Необходимо предложить покупателю аналоги, подобранные с учетом цен, качества, технических свойств и других важных характеристик
А. Скрипник обращает внимание пользователей на еще один момент, касающийся структурной организации интернет-магазина. Отсутствующие товары лучше всего выделить в отдельную группу: они не должны идти в вперемешку с продукцией, которая есть в наличии.

Комментируйте запись