Ростокин Илья — личный блог предпринимателя | Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок
Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок
Google, SEO, ссылки
1567
post-template-default,single,single-post,postid-1567,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,

Записки

Google и внешние ссылки
Posted by admin in SEO

Разъяснения Мэтта Каттса об подходящем количестве исходящих ссылок

Недавно руководитель группы Google по борьбе с веб-спамом записал новое видеообучение для профессионалов, в котором уточнил, сколько исходящих ссылок может быть размещено на одной веб-странице.

Каттс отметил, что ранее было популярно мнение о том, что система индексации Google и Gooolebot не пропустят более 100 ссылок на странице. Мнение это появилось благодаря «Руководству для веб-мастеров» от Google, которое советовало размещать на странице не более 100 исходящих ссылок. Поэтому большинство вебмастеров пришло к выводу, что если они разместят хотя бы на одну ссылку больше, то Google отнесет сайт к спам-ресурсам и исключит из выдачи.

Тем не менее, интернет со временем во многом изменился, а веб-страницы значительно увеличились в объеме и стали более информативны. Также появились такие совершенно новые и вместительные форматы как Rich media. Помимо этого можно найти огромное количество агрегаторов контента, страницы которых вмещают множество ссылок.

С оглядкой на данные факторы «Руководство» было изменено – в него внесли правило «На странице должно быть разумное число исходящих ссылок». При этом необходимо обращать внимание на то, что Google может ограничить объемы веб-страниц, на которых все равно можно разместить значительное количество ссылок.

Также, если ваши страницы обладают определенным PageRank, то их общее количество, которое передается через исходящие ссылки, делится на число ссылок, исходящих с этой страницы. То есть если на странице находится множество ссылок, то PageRank очень мал. Но не забывайте о том, что пользователям может не понравиться огромный поток ссылок. В таком случае сайт легко может попасть в категорию веб-спама.

В конце своего рассказа Мэтт Каттс отметил, что если владельцу все же кажется, что на его странице слишком много исходящих ссылок, то можно уточнить мнение об этом постоянных пользователей. Их реакция будет замечательным показателем.

Комментируйте запись