Ростокин Илья — личный блог предпринимателя | Оптимальная длина целевой страницы
Ростокин Илья. Личный ресурс интернет предпринимателя. SEO, бизнес в сети, продвижение и оптимизация веб проектов.
Ростокин Илья, Ilya Rostokin, Илья Рост, продвижение в интернете, SEO, бизнес в интернете
1612
post-template-default,single,single-post,postid-1612,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,

Записки

Posted by Илья Ростокин in Оптимизация

Оптимальная длина целевой страницы

Многие владельцы сайтов и разработчики стоят перед непростой дилеммой: компактно разместить информацию на целевой странице, так чтобы она была показана полностью без прокрутки или же сделать страницу длиннее, но зато разместить все необходимые элементы, что.

НейлПатель, основатель нескольких популярных ресурсов, поделился своими мыслями по данному поводу.

Страхи посетителей влияют на длину страницы

Главный секрет высокой конверсии отдельных целевых страниц, как считает НейлПатель, заключается в том, что наполнение страниц продумано до мелочей. Главная задача – при оформлении целевой страницы развеять потенциальные опасения и возражения посетителей. Для того чтобы выявить, чего именно боятся пользователи ресурса, можно провести опрос.

На целевой странице обязательно должны быть элементы, развеивающие страхи посетителей. Для одних пользователей убедительной может быть картинка, для других правильно составленный текст. Длина целевой страницы напрямую зависит от количества страхов посетителей.

Пользователи желают знать

Чем проще требования, с которыми сталкиваются пользователи, попав на целевую страницу, тем меньше они задают вопросов. Например, если для того чтобы скачать книгу на сайте требуется оставить Email, то многие посетители сделают это даже не задумываясь. Небольшая длина целевой страницы такого сайта – самое то.

Но если вы хотите, чтобы посетители делали на сайте покупки, длину целевой страницы необходимо увеличить. На ней вы сможете разместить ответы на все потенциальные вопросы клиентов.

Пошаговая разбивка

НейлПатель рекомендует разделить целевую страницу на несколько смысловых блоков. Вначале необходимо заинтересовать будущих клиентов, а уже затем переходить к предложению услуг или товаров. Эффективность такой стратегии подтверждена многими интернет – магазинами и другими веб – ресурсами. Применение пошагового алгоритма помогает значительно увеличить уровень конверсии.

Несколько простых советов по созданию целевой страницы от Нейля Пателя:

  • не нужно стремиться к созданию длиной или короткой страницы, необходимо сделать ту, которая будет превращать обычных пользователей в клиентов;
  • запомните: слишком сложная страница понизит конверсию;
  • используйте наглядность: видео или картинки привлекают внимание посетителей;
  • важная информация должна быть в начале страницы.

Вместо заключения

Помните, чем больше усилий требуется пользователям для совершения действий на сайте, тем длиннее должна быть целевая страница. Ведь вам нужно достаточно места, чтобы развеять все страхи и сомнения потенциальных клиентов. Не забудьте провести А/В тестирование целевой страницы, чтобы знать наверняка, увеличится ли конверсия.

Комментируйте запись