Ростокин Илья — личный блог предпринимателя | Мэтт Каттс не рекомендует применять атрибут«nofollow» для закрытия внутренних ссылок
Ростокин Илья. Личный ресурс интернет предпринимателя. SEO, бизнес в сети, продвижение и оптимизация веб проектов.
Ростокин Илья, Ilya Rostokin, Илья Рост, продвижение в интернете, SEO, бизнес в интернете
1599
post-template-default,single,single-post,postid-1599,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,

Записки

Posted by Илья Ростокин in Оптимизация

Мэтт Каттс не рекомендует применять атрибут«nofollow» для закрытия внутренних ссылок

Мэтт Каттс разместил еще один видеоролик, который содержит полезную информацию обучающего характера для вебмастеров и оптимизаторов. Руководитель отдела по борьбе со спамом обратил внимание пользователей на то, что стоит избегать использования атрибута rel=”nofollow” по отношению к внутренним ссылкам, которые размещены на страницах сайта. Пользователь из Мадрида сформулировал вопрос, адресованный специалисту Google. Его интересовало, существуют ли тонкости, касающиеся использования атрибута rel=”nofollow” во внутренних ссылках. Также пользователь хотел выяснить, как лучше поступить в том случае, если он хочет закрыть внутреннюю ссылку, выводящая посетителей на страницу входа на веб – ресурс.

Сотрудник поисковой системы дал несколько дельных советов по данному поводу. Главное, на что должны обращать внимание пользователи – это то, что ссылки с закрывающим атрибутом rel=”nofollow” не увеличивают PageRank страницы. Из этого можно сделать соответствующие выводы: применение атрибута закрытия для внутренних ссылок на веб – ресурсе ведет к тому, что странице не передается PageRank. В таком случае Googlebot вряд ли сможет найти страницу и выполнить ее индексацию.

После сделанных заключений, Мэтт Каттс решил перейти к более глубокому и детальному рассмотрению проблемы. По мнению специалиста, если установить атрибут ”nofollow” по отношению к внутренней ссылке, по которой можно перейти на бесполезную, с точки зрения простых пользователей, страницу, никакого вреда для веб – ресурса не будет. То есть закрытие ссылки атрибутом возможно в определенных случаях, вопрос лишь в том, насколько это целесообразно. Мэтт Каттс не видит никакого смысла в том, чтобы скрывать от поискового бота страницу входа на сайт или информацию о платежных реквизитах.

Подводя итоги, Каттс напомнил пользователями одно из основных правил внутренней перелинковки сайта. Сотрудник Google рекомендует не закрывать внутренние ссылки и не создавать препятствий передаче PageRank. Иными словами владельцам сайтов и веб – мастерам следует разрешить поисковому роботу сканировать все страницы веб – ресурса. Для тех страниц, которые, по мнению разработчика или оптимизатора, не должны быть показаны поисковой системе, рекомендуется использовать специальный тег <noindex>.

Комментируйте запись