Ростокин Илья — личный блог предпринимателя | Яндекс вновь напомнил о вреде накрутки ПФ
Ростокин Илья. Личный ресурс интернет предпринимателя. SEO, бизнес в сети, продвижение и оптимизация веб проектов.
Ростокин Илья, Ilya Rostokin, Илья Рост, продвижение в интернете, SEO, бизнес в интернете
1625
post-template-default,single,single-post,postid-1625,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,

Записки

Posted by Илья Ростокин in Поисковики

Яндекс вновь напомнил о вреде накрутки ПФ

Отныне при вопросах «поведенческие факторы», «накрутка поведенческих факторов», «продвижение поведенческими факторами» на итоговой странице поиска в Яндексе на первом месте рекламного блока Директа высвечивается объявление о том, что накручивание таких факторов наносит вред сайту.

По ссылке объявления можно перейти на информацию в блоге Яндекса для вебмастеров, где вновь пытаются напомнить о том, чем может окончиться применение некорректных способов продвижения. Там же можно высказаться в отношении данной проблемы

В посте блога делают ударение на то, что методы, подобные:

— созданию ботнета, который долгое время эмулирует действия множества юзеров,

— передача программ, которые эмулируют действия юзеров;

— набор интересующихся пользователей для осуществления определенный действий в системе поиска при помощи специально созданного или уже существующего реального сервиса –

сразу же переводятся поисковой системой в разряд спама, а к сайтам, которые совершают подобные действия, применяют соответствующие меры.

В сообщении отмечается, что те SEO-специалисты, которые практикуют такие действия, рискуют не только сайтами своих заказчиков, но и своей репутацией.

Причиной запуска подобной кампании в Директе стала огромная популярность сервисов, связанных с автоматическим продвижением — Usrerator, WebRator, Movebo и Мегаиндексом SERPClick.

Комментируйте запись