Ростокин Илья — личный блог предпринимателя | Twitter представил инструмент по аналитике твитов
Ростокин Илья. Личный ресурс интернет предпринимателя. SEO, бизнес в сети, продвижение и оптимизация веб проектов.
Ростокин Илья, Ilya Rostokin, Илья Рост, продвижение в интернете, SEO, бизнес в интернете
1897
post-template-default,single,single-post,postid-1897,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,smooth_scroll,

Записки

Posted by Илья Ростокин in Социалки

Twitter представил инструмент по аналитике твитов

Сервис микроблогов твиттер анонсировал мощный аналитический инструмент для сбора статистики, связанной с публикуемыми твит-сообщениями. Так, пользователь может узнать количество просмотренных твитов, путь к твиту и изучить потенциальную аудиторию своего Твиттер-канала.

 

В настоящее время аналитика доступна всем участникам Twitter Card, рекламодателям, а также владельцам подтвержденных аккаунтов. Наличие такого инструмента позволяет значительно оптимизировать шеринг всех постов в сервисе.

 

Благодаря панели пользователи получили ряд возможностей:

— возможность экспорта всей статистики в формат CSV;

— просмотр статистики по просмотрам, ретвитам, добавлений в избранное;

— ежемесячное количество вовлеченных пользователей;

— наблюдение за активностью твитов в режиме реального времени.

 

Кроме того, аналитическая панель Twitter позволяет выявить наиболее органические твиты, показав максимально популярные сообщения и сообщения, принесшие наибольшее количество подписчиков. Проведенный анализ в среде 200 брендов из разных отраслей показал, что именно регулярность публикации является одним из ключевых факторов привлечения потенциальной аудитории.

 

Впервые Twitter начал вводить аналитические инструменты еще год назад. В начале текущего года компания представила новый интерфейс по работе с Twitter Cards, отображающий мультимедийный контент в твиттер-сообщениях.

Комментируйте запись